12.05.2020
Здравствуйте, ребята!
С 24.04 по 30.04 и с 30.04 по 08.05 сего года ,уважаемые, вы должны были на почту прислать контрольную работу и пройти два теста. Работу писали 10 уч., тесты прошли 9 уч.,на что времени было предостаточно: две недели. А теперь просчитайте ваши тематические оценки...
С сегодняшнего дня до 12ч 19.05.2020 вам предстоит выполнить итоговую контрольную работу с полным обоснованием и заключительный тест на двойных листах или А-4, писать разборчиво .
Начало работы:
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа
ученика(цы) 11-А класса ОШ №11
Ф.И.(в род. п.)
І (ІІ) вариант
№1-№2 по1б., №3 - №7 по 2б.
Начало работы:
Тест по основным темам
курса старшей школы
по алгебре и началам анализа
ученика(цы) 11-А класса ОШ №11
Ф.И.(в род. п.)
Домашнее задание.
До12ч 19.05.2020
прислать на мою почту решения контрольной работы и теста.
30.04.2020- 11.05
Здравствуйте, ребята!
О результатах контрольной работы сообщу 04.05.2020 лично каждому.
Сегодня повторим тему:
"Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения и неравенства"
Во-первых повторяете тему по нашим конспектам.
Во- вторых еще вам в помощь.
(обратите внимание, где сплошные точки, где выколотые)
А теперь практическая часть.
Домашнее задание.
Повторите конспекты по теме + по теме "Производные тригонометрических функций"
Ждите тесты ( оценочные)!
1.
Завдання необхідно виконати до 8 травня 14:00
2.
Завдання необхідно виконати до 8 травня 14:00
Код доступу 394067
join.naurok.ua
24.04.2020
Здравствуйте, ребята!
Ребята!
Вы,начиная с сегодняшнего дня выполняете контрольную работу по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей" по вариантам.
Думаю, что не забыли свой вариант!
Ребята,контрольную работу выполняете на двойных листах или А-4, пишите разборчиво или печатаете. Работы присылаете на мою почту
до 15ч 30.04.2020
Начало работы:
Контрольная работа по теме
"Элементы комбинаторики и теории вероятностей"
ученика(цы) 11-А класса ОШ №11
Ф.И.(в род. п.)
І (ІІ) вариант
Задания 1-8 по 1 баллу, задания 9-10 по 2 балла.
Домашнее задание.
Выполнить контрольную работу.
Работы присылаете на мою почту
до 15ч 30.04.2020.
Удачи всем! Будьте здоровы!!!
15..04.2020
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы продолжим работу по теме
"Теория вероятностей. Решение задач".
Поехали! Проверьте решения задач из домашней работы.
Попробуйте сначала решить задачи самостоятельно,проверьте и запишите в тетрадь.
https://www.youtube.com/watch?v=k8B77jguqU8
https://www.youtube.com/watch?v=9075yy-q79Q
https://www.youtube.com/watch?v=TrIoB3EV0H8
Домашнее задание. П. 14; 15 + конспект, С.р.-3 (стр.128) в.1,
Тест2. (оценки за тесты накапливаем!)
Код доступу 759101
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=759101Завдання необхідно виконати до 22 квітня 11:00
Всем удачи! Будьте здоровы!!!
07.04.2020
Тема.Теория вероятностей. Базовые термины и понятия
Первое и очень важное. Что изучает эта наука? Многим в голову наверняка пришли мысли вроде «вероятность дождя велика», «вероятность выигрыша в лотерею мала», «орёл и решка выпадают с вероятностью 50 на 50» и т п. Но тогда сразу возникает вопрос, при чём здесь наука? Пожалуйста, прямо сейчас возьмите в руки монету и скажите, какой гранью она выпадет после броска? …Совсем не похоже на теорию – скорее какое-то гадание….
https://www.youtube.com/watch?v=2Y-uflrZQ9M&list=PLk91qesJngSIBw8ioBfSUbj1NUfIRChfW
https://pptcloud.ru/matematika/teoriya-veroyatnosti-v-shkole
https://ppt-online.org/615244
http://www.myshared.ru/slide/421079/
https://www.youtube.com/watch?v=9-knfy0Pzh8
https://www.youtube.com/watch?v=EW883ZYzChk
Основным понятием теории вероятностей является понятие случайного события. Случайным событием называется событие, которое при осуществлении некоторых условий может произойти или не произойти. Например, попадание в некоторый объект или промах при стрельбе по этому объекту из данного орудия является случайным событием.
Событие называется достоверным, если в результате испытания оно обязательно происходит. Невозможным называется событие, которое в результате испытания произойти не может.
Случайные события называются несовместными в данном испытании, если никакие два из них не могут появиться вместе.
Случайные события образуют полную группу, если при каждом испытании может появиться любое из них и не может появиться какое-либо иное событие, несовместное с ними.
Рассмотрим полную группу равновозможных несовместных случайных событий. Такие события будем называть исходами или элементарными событиями. Исход называется благоприятствующим появлению события , если появление этого исхода влечет за собой появление события .
Пример. В урне находится 8 пронумерованных шаров (на каждом шаре поставлено по одной цифре от 1 до 8). Шары с цифрами 1, 2, 3 красные, остальные – черные. Появление шара с цифрой 1 (или цифрой 2 или цифрой 3) есть событие, благоприятствующее появлению красного шара. Появление шара с цифрой 4 (или цифрой 5, 6, 7, 8) есть событие, благоприятствующее появлению черного шара.
Вероятностью события называют отношение числа благоприятствующих этому событию исходов к общему числу всех равновозможных несовместных элементарных исходов, образующих полную группу
Свойство 1. Вероятность достоверного события равна единице
Свойство 2. Вероятность невозможного события равна нулю.
Свойство 3. Вероятность случайного события есть положительное число, заключенное между нулем и единицей.
Свойство 2. Вероятность невозможного события равна нулю.
Свойство 3. Вероятность случайного события есть положительное число, заключенное между нулем и единицей.
Итак, вероятность любого события удовлетворяет двойному неравенству
Примеры решений на классическую вероятность
Решения задач запишите в тетрадь!(всех)
Пример. В урне 10 пронумерованных шаров с номерами от 1 до 10. Вынули один шар. Какова вероятность того, что номер вынутого шара не превосходит 10?
Решение. Пусть событие А = (Номер вынутого шара не превосходит 10). Число случаев благоприятствующих появлению события А равно числу всех возможных случаев m=n=10. Следовательно, Р(А)=1. Событие А достоверное.
Пример. В урне 10 шаров: 6 белых и 4 черных. Вынули два шара. Какова вероятность, что оба шара белые?
Решение. Вынуть два шара из десяти можно следующим числом способов: .
Число случаев, когда среди этих двух шаров будут два белых, равно .
Искомая вероятность
.
Число случаев, когда среди этих двух шаров будут два белых, равно .
Искомая вероятность
.
Пример. В урне 15 шаров: 5 белых и 10 черных. Какова вероятность вынуть из урны синий шар?
Решение. Так как синих шаров в урне нет, то m=0, n=15. Следовательно, искомая вероятность р=0. Событие, заключающееся в вынимании синего шара, невозможное.
Пример. Из колоды в 36 карт вынимается одна карта. Какова вероятность появления карты червовой масти?
Решение. Количество элементарных исходов (количество карт) n=36. Событие А = (Появление карты червовой масти). Число случаев, благоприятствующих появлению события А, m=9. Следовательно,
.
.
Пример. В кабинете работают 6 мужчин и 4 женщины. Для переезда наудачу отобраны 7 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц три женщины.
Решение. Общее число возможных исходов равно числу способов, которыми можно отобрать 7 человек из 10, т.е.
.
.
Найдем число исходов, благоприятствующих интересующему нас событию: трех женщин можно выбрать из четырех способами; при этом остальные четыре человека должны быть мужчинами, их можно отобрать способами. Следовательно, число благоприятствующих исходов равно .
Искомая вероятность
.
.
Домашнее задание. П. 14; 15 + конспект, №515,№518,№520, №523,№525, №526,
https://ppt-online.org/615244
http://www.myshared.ru/slide/421079/
https://www.youtube.com/watch?v=9-knfy0Pzh8
https://www.youtube.com/watch?v=EW883ZYzChk
Это еще вам в помощь!
17.03.2020
1. Тему "Введение в статистику" вы повторили и выполнили практическую часть.
Проверьте свои ответы и результаты сообщите (здесь):
1.9 В) у=13 ;
1.11 В) физика;
1.9 В) 320 посетителей;
1.11 А) 45 мин;
1.11 В) 7.
Переходим к изучению новой темы: " Элементы комбинаторики".
Конспект урока у вас уже есть.
Удачи всем!!!
1.https://www.youtube.com/watch?v=Ch7lse6Wf8U
Доброе утро всем! Сегодня 24.03.2020 ,8.47.
Решения задач по комбинаторике,на почту их уже присылать не надо!
31.03.2020
Тема. Решение комбинаторных задач
Задача 1.
Сколькими способами можно рассадить 5 человек за столом?
Решение: используем формулу количества перестановок:.
Ответ: 120 способамиЗадача 2.
У мамы 2 яблока и 3 груши. Каждый день в течение 5 дней подряд она выдает по одному фрукту. Сколькими способами это может быть сделано?
Решение.
Имеем набор {я, я, г, г, г}. Всего перестановок пятиэлементного множества 5!, но мы не должны учитывать перестановки, в которых объекты одного типа меняются местами несколько раз, поэтому нужно поделить на возможное число таких перестановок: 2! · 3!. Получаем в итоге
Р➄(с повт.) =(5!):(2!٠3!) = 120:(2۰6) = 10(способов).
Ответ: 10 способов.
Задача 3.
В ящике находится 15 деталей. Сколькими способами можно взять 4 детали?
Решение.В задаче речь идёт о выборке из 4 деталей, в которой не имеет значения их «дальнейшая судьба» – грубо говоря, «просто выбрали 4 штуки и всё». Таким образом, у нас имеют место сочетания деталей. Считаем их количество:
Ответ: 1365 способов.
Задача 4.
В шахматном турнире участвует человек и каждый с каждым играет по одной партии. Сколько всего партий сыграно в турнире?
Решение.
различных пар можно составить из соперников (кто играет белыми, кто чёрными – не важно).
Ответ: k(k-1)/2 способов.Задача 5.
- Самостоятельная работа(с самопроверкой)
- Домашнее задание. Повторить конспект по теме.
Выполняем вариант А 1;
Для тех, кто сдает ЗНО, варианты Б 1 и В 1( пробуйте!!!)
ТЕСТ "Элементы комбинаторики"
Код доступу 811288
Комментариев нет:
Отправить комментарий