13.11.2020
Здравствуйте, ребята!
Мы начали изучение темы
"Декартовы координаты на плоскости". Поэтому повторим теоретический материал и закрепим его при решении задач.
Ребята! Итак мы повторили изученную ранее тему, и переходим к решению задач. Эти задачи разбираем внимательно и записываем их решения в тетрадь.
Домашнее задание.
Повторить п.1 и 8,
https://www.youtube.com/watch?v=vH5aVGP0lNQ
№8.12,№8.15,№8.20,№8.23, №8.27(дополнительно).Всем удачи! Будьте здоровы!
14.05.2020
Начало работы:
Итоговая контрольная работа
по геометрии
ученика(цы) 9- Б класса ОШ №11
Ф.И.(в род. п.)
І (ІІ) вариант
Домашнее задание.
до 15ч 20.05.2020
прислать работы на мою почту.
Удачи всем! Будьте здоровы!
06.05.2020
Здравствуйте, ребята !
Сегодня мы завершаем изучение геометрических преобразований фигур на плоскости- последней темой курса геометрии 8 класса.
Тема. Гомотетия. Подобие фигур
Посмотрите внимательно видео -уроки:
Выполните задание.
см2 .
Которое из утверждений верно?
http://www.myshared.ru/slide/1096885/
Эта презентация поможет вам повторить всю тему "Геометрические преобразования"
Переходим к решению задач.
Домашнее задание.
Изучить п.20 , повторить пункты 17-19;
http://www.myshared.ru/slide/1096885/
№20.2(1,2),№20.10,№20.24,№20.26, №20.36,№20.41
Всем удачи! Будьте здоровы!
29.04.2020
Здравствуйте, ребята !
Сегодня мы продолжим изучение видов движения, поговорим о повороте и центральной симметрии.
Проверьте,пожалуйста, правильность решения задач из домашней работы. Хочу напомнить, что задачи эти вы решаете для себя, поэтому не следует лукавить,списывать решения из других источников и пересылать мне.
Переходим к изучению нового материала.
Сначала посмотрите эти два видео-урока.
Посмотрели? Поехали дальше!
Ребята! После того как вы просмотрели видео-уроки, изучили конспект и теоретический материал по учебнику, переходите к практическим упражнениям.
Рассмотрим задачи.
Домашнее задание. П.П.17, 18
№19.2, №19.5, №18.1, №19.17, №19.37
Всем удачи! Будьте здоровы!
Ждите тест!
23.04.2020
Ребята , здравствуйте!
Сегодня мы мы приступаем к изучению последней темы по геометрии,связанной с геометрическими преобразованиями фигур на плоскости.Они разделяются на два вида: преобразования, которые сохраняют расстояние между соответствующими точками фигуры - это движения, и преобразования, которые не сохраняют это расстояние.
К движениям относятся такие преобразования как параллельный перенос,
осевая симметрия (симметрия относительно прямой)
центральная симметрия,
поворот.
Ребята, прежде чем вы начнете изучать теоретический материал по учебнику, просмотрите видео-уроки и презентации по теме сегодняшнего урока.
Тема. Движение. Параллельный перенос.
Осевая симметрия
А теперь рассмотрим следующие задачи.
Домашнее задание. П.П.17, 18
№17.21, №17.28, №18.1, №18.2, №18.20
Всем удачи! Будьте здоровы!
14.04.2020
Ребята , здравствуйте!
Сегодня мы завершаем изучение темы
" Правильные многоугольники. Длина окружности. Площадь круга и его частей."
Письменная часть домашнего задания. Проверьте правильность решения, правильность оформления, всегда напоминаю вам и пишу на почту. Не забывайте!
Вот решения некоторых задач.
Сейчас мы выполним тест, по закреплению знаний и навыков по изученной теме.
1.
Таким же образом вы можете выполнять подобные тесты.
Задача№7.43
Вашим домашним заданием будет обязательное выполнение двух итоговых тестов по теме "Правильные многоугольники. Длина окружности. Площадь круга".
В одном из этих тестов есть ошибка ( тесты не мои),которую вы найдете, и правильный ответ и решение этого задания пришлете на почту.
Домашнее задание. Повторить пункты 6,7.
https://www.youtube.com/watch?v=1U7yDsjZWgk
Тест1.
Тест2.
Завдання необхідно виконати до 22 квітня 11:00
Всем удачи! Будьте здоровы!
08.04.2020
Ребята , здравствуйте!
Сегодня, как и обещала,мы будем решать задачи по всей теме параграфа 2.
Убедительная просьба ко всем: присылайте решения вовремя, и обратите внимание на оформление решений. Поехали!!!
Тема. Длина окружности и площадь круга
и его частей
https://www.youtube.com/watch?v=1U7yDsjZWgk
https://www.youtube.com/watch?v=MV_geY1l6eQ
https://www.youtube.com/watch?v=m5TkFLAeeF4
Ребята , здравствуйте!
Мы начали изучать тему "Правильные многоугольники".
Что вы уже знаете? Давайте вспомним.
Домашнее задание: п. 6+ конспект (повторить), №6.4, №6.6, №6.9, 6.11,№6.15.
01.04.2020
Практическая часть д/з(присылать решения уже не надо)
02.04.2020
Ребята , здравствуйте!
Сегодня мы рассмотрим новую тему, а на следующем занятии будем решать задачи по всей теме параграфа 2.
Убедительная просьба ко всем: присылайте решения вовремя, и обратите внимание на оформление решений. Поехали!!!
Тема. Длина окружности и площадь круга
Просмотрите внимательно!
Домашнее задание.
Здравствуйте, ребята!
Мы с вами завершили изучение программного материала по геометрии за курс 9 класса.
Ребята, контрольные работы выполняете с полным обоснованием на двойных листах или А-4, пишите разборчиво или печатаете. Работы присылаете на мою почту, сохраняя оригинал,
до 15ч 20.05.2020Итоговая контрольная работа
по геометрии
ученика(цы) 9- Б класса ОШ №11
Ф.И.(в род. п.)
І (ІІ) вариант
Домашнее задание.
до 15ч 20.05.2020
прислать работы на мою почту.
Удачи всем! Будьте здоровы!
06.05.2020
Здравствуйте, ребята !
Сегодня мы завершаем изучение геометрических преобразований фигур на плоскости- последней темой курса геометрии 8 класса.
Тема. Гомотетия. Подобие фигур
Гомотетия с центром O и коэффициентом k — это преобразование, в котором каждая точка P отображается такой точкой P1,чтоOP1−→−=k⋅OP−→,гдеk≠0 .
Гомотетия — это преобразование подобия. Это преобразование, в котором получаются подобные фигуры (фигуры, у которых соответствующие углы равны и стороны пропорциональны).
Для гомотетичных фигур F и F1 в силе формулы отношения периметров PF1PF=k и площадей SF1SF=k2 подобных фигур.
Интересно: любые две окружности гомотетичны.
Чтобы гомотетия была определена, должен быть задан центр гомотетии и коэффициент. Это можно записать: гомотетия (O;k) .
На рисунке из фигуры F можно получить фигуру F1 гомотетией (O;2) .
Если фигуры находятся на противоположных направлениях от центра гомотетии, то коэффициент отрицательный.
На следующем рисунке из фигуры F можно получить фигуру F1 гомотетией (O;−2) .
Центр гомотетии может находиться и внутри фигуры. Серый треугольник из зелёного треугольника ABC получен гомотетией (O;12) .
Гомотетия (O;−1) — это центральная симметрия или поворот на 180 градусов, в данном случае фигуры одинаковые.
В отличие от гомотетии, геометрические преобразования — центральная симметрия, осевая симметрия, поворот, параллельный перенос — являются движением, т. к. в них фигура отображается в фигуру, равную данной.
Гомотетичные фигуры подобны, но подобные фигуры не всегда гомотетичны (в гомотетии важно расположение фигур).
В орнаментах (на рисунке — фракталы) можно видеть бесконечное множество подобных фигур, но обычно они не гомотетичны, т. к. у них невозможно определить центр гомотетии.
Посмотрите внимательно видео -уроки:
Выполните задание.
Периметр фигуры G равен 8 см, а площадь равна 9 см2 . При помощи гомотетии (O ; 6) получили фигуру H , гомотетичную фигуре G .
Чему равен периметр фигуры H ?
см.
Чему равна площадь фигуры H ?
http://www.myshared.ru/slide/1096885/
Эта презентация поможет вам повторить всю тему "Геометрические преобразования"
Переходим к решению задач.
Домашнее задание.
Изучить п.20 , повторить пункты 17-19;
http://www.myshared.ru/slide/1096885/
№20.2(1,2),№20.10,№20.24,№20.26, №20.36,№20.41
Всем удачи! Будьте здоровы!
29.04.2020
Здравствуйте, ребята !
Сегодня мы продолжим изучение видов движения, поговорим о повороте и центральной симметрии.
Проверьте,пожалуйста, правильность решения задач из домашней работы. Хочу напомнить, что задачи эти вы решаете для себя, поэтому не следует лукавить,списывать решения из других источников и пересылать мне.
Переходим к изучению нового материала.
Сначала посмотрите эти два видео-урока.
Посмотрели? Поехали дальше!
Рассмотрим задачи.
Домашнее задание. П.П.17, 18
№19.2, №19.5, №18.1, №19.17, №19.37
Всем удачи! Будьте здоровы!
Ждите тест!
23.04.2020
Ребята , здравствуйте!
Сегодня мы мы приступаем к изучению последней темы по геометрии,связанной с геометрическими преобразованиями фигур на плоскости.Они разделяются на два вида: преобразования, которые сохраняют расстояние между соответствующими точками фигуры - это движения, и преобразования, которые не сохраняют это расстояние.
К движениям относятся такие преобразования как параллельный перенос,
осевая симметрия (симметрия относительно прямой)
центральная симметрия,
поворот.
Ребята, прежде чем вы начнете изучать теоретический материал по учебнику, просмотрите видео-уроки и презентации по теме сегодняшнего урока.
Тема. Движение. Параллельный перенос.
Осевая симметрия
А теперь рассмотрим следующие задачи.
Домашнее задание. П.П.17, 18
№17.21, №17.28, №18.1, №18.2, №18.20
Всем удачи! Будьте здоровы!
14.04.2020
Ребята , здравствуйте!
Сегодня мы завершаем изучение темы
" Правильные многоугольники. Длина окружности. Площадь круга и его частей."
Письменная часть домашнего задания. Проверьте правильность решения, правильность оформления, всегда напоминаю вам и пишу на почту. Не забывайте!
Вот решения некоторых задач.
Сейчас мы выполним тест, по закреплению знаний и навыков по изученной теме.
1.
Сторона правильного треугольника 5 см, тогда радиус описанной окружности равен
....
10/√3̅ А 10/2√̅3
Б
5/√3̅ В 5/2√3̅ Г
Решение
R = a/√3̅ =5/√3̅ (см) .(автор сохранил иррациональность)
2.
Радиус окружности, описанной около квадрата равен 15√2̅ см. Тогда сторона
квадрата равна…
15 см ----- А
30 см -----
Б
15√2̅ см ------
В
30√2̅ см ------ Г
Решение
d=2R=30√2̅(см) (диаметр окр. равен диагонали квадрата), тогда сторона квадрата а = 30√2̅ / √2̅ = 30 (см).
3.
Радиус окружности, вписанной в правильный шестиугольник, равен 6√3̅ см, тогда
радиус окружности, описанной около него равен...
8 см ------------------ А
12 см-------------------Б
12√3̅ см ----------------В
6√5̅ см ------------------ Г
Решение
r = Rcos180⁰/n, R = r/ cos180⁰/n = 6√3̅ / cos30⁰ =12(cм).
4.
Диаметр окружности 6 см, тогда длина
окружности равна...
6π ------------------- А
3π --------------------Б
36π -------------------В
9π ---------------------Г
Решение
C = πd = 6π(см).
5.
Длина окружности равна 3π. Найти радиус этой окружности.
3 см А 1,5 π см В
2 см Б 1,5 см Г
Решение
C = 2πR, R = 3π/2π =1,5(см).
6.
Радиус окружности 4 см. Найти длину дуги окружности, которая содержит 135⁰.
2,5π см А
3π см Б
2π см В
π см Г
Решение
l = πRn/ 180, l =π.4.135/ 180 = 3π(cм).
7.
Длина дуги окружности 8π см, а ее градусная мера равна 24⁰. Найти радиус этой окружности.
6 см А
12 см Б
60 см В
30 см Г
Решение
l = πRn/ 180, R = 180 l / πn = 60 (см).
8.
Длина дуги окружности радиуса 20 см равна 5π см. Найти градусную меру дуги.
45⁰ А
30⁰
Б
60⁰
В
90⁰ Г
Решение
l = πRn/ 180, n = 180 l / πR = 45⁰
9.
Длина окружности равна 8π. Найти площадь
соответствующего круга.
16 см² А
4π см² Б
16π см² В
8 см² Г
Решение
C = 2πR, S = C²/4π = 64π²/4π = 16π (cм²).
10.
Площадь одного круга в 25 раз больше площади другого круга. Як относятся
радиусы этих кругов?
Решение
S = πR², S1 : S2 =25: 1, πR²1 : πR²2 = 25:1, R²1 : R²2 = 25:1, R1 : R2 = 5:1.
1 1. 1:5
2 2. 5:1
3 3. 25:1
4. 1:25
11.
Найти площадь сектора круга, если радиус круга 5 см, а градусная мера соответствующего
центрального угла 40⁰.
Решение
S = πR²n/360, S = π.5².40/360 = 3,14 . 25/ 9 = 8,7(см²) ; (приближенно!!!)
1 1. 3,9 см²
2 2. 8,9 см²
3 3. 2,7 см²
4 4.
8,7 см²
12.
Найти площадь кругового кольца, радиусы окружностей которых равны 3 см и
5 см.
5 см.
1 1. 16π см²
2 2. 18π см²
3 3. 20π см²
4 4.
4π см²
Решение
S = πR², S₁ = πR², S₂ = πr², S = S₁ - S₂ = πR² - πr² = π (R² - r² ) = 16π(см²).
Таким же образом вы можете выполнять подобные тесты.
Задача№7.43
Вашим домашним заданием будет обязательное выполнение двух итоговых тестов по теме "Правильные многоугольники. Длина окружности. Площадь круга".
В одном из этих тестов есть ошибка ( тесты не мои),которую вы найдете, и правильный ответ и решение этого задания пришлете на почту.
Домашнее задание. Повторить пункты 6,7.
https://www.youtube.com/watch?v=1U7yDsjZWgk
Тест1.
Код доступу 858910
Завдання необхідно виконати до 22 квітня 11:00
Код доступу 411044
https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=411044Завдання необхідно виконати до 22 квітня 11:00
Всем удачи! Будьте здоровы!
08.04.2020
Ребята , здравствуйте!
Сегодня, как и обещала,мы будем решать задачи по всей теме параграфа 2.
Убедительная просьба ко всем: присылайте решения вовремя, и обратите внимание на оформление решений. Поехали!!!
Тема. Длина окружности и площадь круга
и его частей
А теперь обратите внимание на письменное оформление решения задач:
№7.32(2,3), 7.34, 7.35, 7.38. внимательно разбираете решения и записываете их в рабочую тетрадь.
Домашнее задание. Повторить пункты 6,7.
https://www.youtube.com/watch?v=MV_geY1l6eQ
https://www.youtube.com/watch?v=m5TkFLAeeF4
Письменно №7.33, 7.36, 7.39 №7.9, № 7.25, №7.54
(до 11ч 14.04.2020)
Спасибо за внимание. Всем здоровья и удачи!!! До встречи 14-15.04.2020
Мы начали изучать тему "Правильные многоугольники".
Что вы уже знаете? Давайте вспомним.
Домашнее задание: п. 6+ конспект (повторить), №6.4, №6.6, №6.9, 6.11,№6.15.
01.04.2020
Практическая часть д/з(присылать решения уже не надо)
02.04.2020
Ребята , здравствуйте!
Сегодня мы рассмотрим новую тему, а на следующем занятии будем решать задачи по всей теме параграфа 2.
Убедительная просьба ко всем: присылайте решения вовремя, и обратите внимание на оформление решений. Поехали!!!
Тема. Длина окружности и площадь круга
- Вспомним,что мы изучали эту тему в 6 классе...
- https://www.youtube.com/watch?v=pIrG4I1Q25k
Просмотрите внимательно!
- А теперь порешаем !
- https://www.youtube.com/watch?v=hPkqUithO90
- https://www.youtube.com/watch?v=e6DxjJ3tkiw
- Попробуйте сами!
- https://www-formula.ru/2011-09-19-02-39-24/2011-09-21-00-02-23
Изучить п.7, повторить п.6.
Письменно №7.2(2), №7.4(2), №7.6, №7.9, № 7.25, №7.30
(до 11ч 08.04.2020).
Спасибо за внимание. Всем здоровья и удачи!!! До встречи 09.04.2020.
Комментариев нет:
Отправить комментарий