Здравствуйте, ребята!
Уважаемые восьмиклассники!
Сегодня мы пишем итоговую контрольную работу по алгебре.
Ребята, контрольные работу выполняете на двойных листах или А-4, пишите разборчиво или печатаете. Работы присылаете на мою почту, сохраняя оригинал,
до 18ч 22.05.2020
Начало первой работы:
Итоговая контрольная работа по алгебре
ученика(цы) 8-А (Б) класса ОШ №11
Ф.И.(в род. п.)
І (ІІ) вариант
І вариант
ІІ вариант
№6, №10 и №12;
№1 - №7(6) по1 б., №8(7) - №11(9) по2 б.
Домашнее задание.
до 18ч 22.05.2020
прислать работы на мою почту.
12.05.2020
Здравствуйте, ребята!
Уважаемые восьмиклассники!
Начиная с сегодняшнего дня выполняете две контрольные работы по вариантам.
Думаю, что не забыли свой вариант!
Ребята,контрольные работы выполняете на двойных листах или А-4, пишите разборчиво или печатаете. Работы присылаете на мою почту, сохраняя оригинал,
до 15ч 18.05.2020
Начало первой работы:
Контрольная работа по теме
"Квадратный трехчлен.Решение уравнений, приводимых к квадратным"
ученика(цы) 8-А (Б) класса ОШ №11
Ф.И.(в род. п.)
І (ІІ) вариант
Начало второй работы:
Контрольная работа по теме
"Решение уравнений.Решение задач с помощью уравнений, приводимых к квадратным"
ученика(цы) 8-А (Б) класса ОШ №11
Ф.И.(в род. п.)
І (ІІ) вариант
Вариант 3- I
Вариант 4- II
Домашнее задание.
до 15ч 18.05.2020
прислать работы на мою почту.
04.05.2020
Здравствуйте, ребята!
Уважаемые восьмиклассники! На прошлой неделе вы получили возможность пройти по два теста по алгебре и геометрии повторно, но только те, которые их не проходили! Некоторые из вас поступили некорректно, прошли тесты еще раз, а некоторые и в этот раз прошли мимо... И еще... у некоторых из вас одинаковый IP-адрес!?
А теперьВсе ваши баллы будут только вашими.
Поехали дальше! Не присылайте письменную часть Д/З, списанную откуда-то. Обращайте свое внимание на образцы оформления их. Сверьте свои записи с тем, как должно быть: Д/З на сегодня.
Переходим к изучению нового материала.
Тема. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
Итак, мы должны научиться применять дробно-рациональные уравнения при решении задач как математического, так и прикладного содержания.
Сейчас попрошу вас быть предельно внимательными.
Умения решить подобную задачу оцениваются от 9 до 12 баллов.
Нижеследующие задачи построчно разбираете,записываете в свои тетради: №777, №782, №785, №797, №799
Вот теперь все!
Мы закончили курс алгебры 8 класса
Домашнее задание.
Повторить параграф 3,
Повторить параграф 3,
пункты 18- 23 , конспект изучить;
№751(4,5),
№755(1),
№779,
№784,
№788,
№800
Всем удачи! Будьте здоровы!
27.04.2020
Здравствуйте, ребята!
Учитывая ваше желание работать, я выполню перезапуск тестов по алгебре и геометрии(последние).Тесты проходят только пропустившие их, причем у вас будет только одна попытка. Поэтому, прежде чем приступать к их выполнению, изучите соответствующий теоретический материал , разберите практические упражнения:классные, и домашние.И, на будущее, заданную работу выполняйте, пожалуйста, своевременно!
Теперь обращаюсь к тем, кто хочет, может и работает на высоком уровне. Обратите внимание на нижеследующие упражнения по теме "Квадратный трехчлен" Разобрав их, советую записать решение в тетрадь.
Завдання необхідно виконати до 4 травня 11:00
Тема. Уравнения, приводимые к квадратным.
Биквадратные уравнения
Ребята, наверняка ,исходя из приведенных примеров, вы поняли по какому алгоритму будем решать биквадраные уравнения! Да, примернно по такому.
А сейчас рассмотрим некоторые упражнения из нашего учебника.
Ребята,я рассмотрела с вами разноуровневые задания.
Внимательно, очень внимательно читаете условие (выбрав задание по своему уровню), изучаете решение, записываете в тетрадь. Всё!
Домашнее задание.
Пункт 22 , конспект изучить,
пункт 21 повторить;
№751(1,3,6),
№753(1,4),
№759(1),
№757.
Всем удачи! Будьте здоровы!
Повторно!!!
Завдання необхідно виконати до 30 квітня 15:00
Завдання необхідно виконати до 30 квітня 15:00 Код доступу 283988
Итак, мы научились решать квадратные уравнения(неполные, полные), познакомились с теоремой Виета, научились применять ее. Итог вашей работы - это выполнение как домашнего задания, так и выполнение оценочных тестов.
Нелегко сегодня всем, однако каждый из нас обязан выполнять достойно свою работу.
Уважаемые восьмиклассники!
Вас убедительно просили подписывать свои работы,но никак не:
мистер Х
прорлортип
.
ммм
ажэажаж
Аоадартвжаиетвлпттпдвдптп
Ывапгргованпгро
Коваль Влада
Ffcg
Liza
Ыгыгыгыгы
жмых пожилой
обдолбай даждсжч...
Поскольку учеников с такими" ФИО " у нас нет, то их оценки не смогу выставить в журнал...
А сейчас переходим к изучению новой темы.
Тема. Квадратный трехчлен.
Разложение квадратного трехчлена на множители
https://www.youtube.com/watch?v=NdtSkbc_iow https://www.youtube.com/watch?v=BTjY-GRJoS8
Ребята, очень внимательно разберите нижеследующие упражнения и обязательно запишите в рабочую тетрадь.
Пункт 21, конспект изучить;№729(3,6,8),
№731(1,3),
№733
№744(2,4,6)
Всем удачи! Будьте здоровы!
13.04.2020
Здравствуйте, ребята!
Несколько слов об оформлении письменной части домашнего задания. Ребята,изучайте образцы, которые я показываю, и по этому алгоритму выполняйте письменное решение, внимательно записывайте ответ.
Проанализируйте, сравните со своим решением, не делайте обидных ошибок!!!
Сегодня у нас заключительное занятие по теме " Квадратные уравнения. Теорема Виета"
Повторим, что нам уже известно.
№694, №697,№699, №702, №796 №710 .
Запишите в рабочую тетрадь!
№702**
Домашнее задание. Повторить пункты 18-20.
№698(1-3)№707(1,2), №711(по желанию).
Обязательно пройти тесты на оценку:
1. Код доступу 329822
join.naurok.ua (Теорема Виета)
Завдання необхідно виконати до 21 квітня 11:00
2.Код доступу 570031
join.naurok.ua (Контрольная работа" Квадратные уравнения. Теорема Виета" )
Завдання необхідно виконати до 21 квітня 11:00
Завдання необхідно виконати до 21 квітня 11:00
Всем удачи! Будьте здоровы!!!
До встречи 21.04.2020
Здравствуйте, ребята!
Мы изучаем тему " Неполные квадратные уравнения" .
Конспект по теме у вас есть, а решение письменной части жду до 20.03.20.
1. https://www.youtube.com/watch?v=NWivkaBqui0
2.https://www.youtube.com/watch?v=V1VAjc9OjXM
3.https://www.youtube.com/watch?v=nouhGuAmB3
Здравствуйте, ребята! Сегодня 20.03.2020.
Хочу напомнить, что письменная часть до 12б. выполняется полностью.
Пояснения по №623:
Убедительно прошу вас работать по этому алгоритму!
Уважаемые 8- классники!!! Сейчас 20.41 22.03.2020. Письменную часть д/з вы уже должны были прислать до 20.03!!! К тому же решение № 623 уже на странице!
30.03.2020
Тема. Формула корней квадратного уравнения
I.
Квадратное уравнение
— это уравнение видагде х-переменная, а, b ,c - некоторые числа, причем, где a не равно 0.
Геометрический смысл
Вывод формулы для решения квадратного уравнения
Дискриминант квадратного уравнения
Теорема Виета
Разложение квадратного уравнения на множители
Примеры решения квадратных уравнений
Геометрический смысл
Графиком квадратичной функции является парабола. Корнями квадратного уравнения называют абсциссы точек пересечения параболы с осью абсцисс. Если парабола, описываемая квадратичной функцией, не пересекается с осью абсцисс, уравнение не имеет действительных корней. Если парабола касается оси абсцисс в одной точке (вершине параболы), уравнение имеет один действительный корень (также говорят, что уравнение имеет два совпадающих корня). Если парабола пересекает ось абсцисс в двух точках, уравнение имеет два действительных корня.
Если коэффициент a положительный, ветви параболы направлены вверх, если отрицательный — ветви параболы направлены вниз. Если коэффициент b положительный, то вершина параболы лежит в левой полуплоскости, если отрицательный — в правой полуплоскости.
Вывод формулы для решения квадратного уравнения
Формулу для решения квадратного уравнения
a x2 + b x + c = 0 можно получить так:
- перенесем c в правую часть
a x2 + b x = - c - умножим уравнение на 4a
(2a x)2 + 4a b x = - 4a c - добавим b2 к обоим частям
(2a x)2 + 4a b x + b2 = b2 - 4a c - в левой части выделим полный квадрат
(2a x + b)2 = b2 - 4a c - извлечем квадратный корень
2a x + b = ± √b2 - 4a c - перенесем b в правую часть
2a x = - b ± √b2 - 4a c - разделим уравнение на 2a
x = -b ± √b2 - 4a c 2 a
Дискриминант квадратного уравнения
Дискриминантом
квадратного уравнения называют число равное
Квадратное уравнение с действительными коэффициентами может иметь от 0 до 2 действительных корней в зависимости от значения дискриминанта:
- при D > 0 корней два, и они вычисляются по формуле
x1,2 = -b ± √D 2 a - при D = 0 корень один (два равных или совпадающих корня), кратности 2:
x = -b 2 a - при D < 0 действительных корней нет.
Теорема Виета
Приведенным квадратным уравнением
называется уравнение, в котором коэффициент при x2 равен единице. Такое уравнение может быть получено делением всего выражения на коэффициент a:Теорема Виета
Сумма корней приведённого квадратного уравнения
x1 + x2 = -p,
x1x2 = q.
Разложение квадратного уравнения на множители
Если известны оба корня квадратного уравнения, его можно разложить по формуле
II.
Примеры решения квадратных уравнений
Ответ: -1;-1,5
|
Домашнее задание. П. 19 изучить, №633(2,4), №635(2,4,6.8,10,12), №639(1).
Тест Код доступу 934563 join.naurok.ua
06.04.2020
Здравствуйте, ребята!
Прежде,чем начать изучение нового материала, хочу напомнить:
- теоретическую часть переписывать в тетрадь нет необходимости(у вас есть учебник);
- если кто-то хочет сохранить конспект себе на будущее, то,пожалуйста;
- подписывайте свои работы;
- активно работает 8-А класс, молодцы!, 8-Б , вперед!
Тема. Теорема Виета
Приведенным квадратным уравнением
называется уравнение, в котором коэффициент при x2 равен единице. Такое уравнение может быть получено делением всего выражения на коэффициент a:Теорема Виета
Сумма корней приведённого квадратного уравнения
x1 + x2 = -p,
Рассмотрим упражнения: №682(2,4), №684(1), №688(2,4), №690
№688(2,4) |
Домашнее задание. Изучить п. 20,повторить п. 19,
письменно №683(2,4), №685(2), №687(2), №691.
На повторение Код доступу 746366
Спасибо, все понятно!Картинки просто класс!!
ОтветитьУдалить