8 класс. Алгебра

19.05.2020
Здравствуйте, ребята!
Уважаемые восьмиклассники!
Сегодня мы пишем итоговую контрольную работу по алгебре.

 Ребята, контрольные работу выполняете на двойных листах или А-4, пишите разборчиво или печатаете. Работы присылаете на мою почту, сохраняя оригинал,
                             до 18ч  22.05.2020


Начало первой работы:

     Итоговая контрольная работа                                по алгебре
    ученика(цы)  8-А (Б) класса ОШ №11
                  Ф.И.(в род. п.)
                   І (ІІ) вариант



                                       І  вариант





 ІІ   вариант




Ребята, в этой работе не выполняем задания
 №6, №10 и №12;
№1 - №7(6) по1 б., №8(7) - №11(9) по2 б.




        Домашнее задание.


  до 18ч  22.05.2020
прислать работы на мою почту.





















12.05.2020
Здравствуйте, ребята!
Уважаемые восьмиклассники!
Начиная с сегодняшнего дня выполняете  две контрольные работы по вариантам.

Думаю, что не забыли свой вариант!



Ребята,контрольные работы выполняете на двойных листах или А-4, пишите разборчиво или печатаете. Работы присылаете на мою почту, сохраняя оригинал,
 до 15ч  18.05.2020


Начало первой работы:

              Контрольная работа по теме
"Квадратный трехчлен.Решение уравнений, приводимых      к квадратным"
                 ученика(цы)  8-А (Б) класса ОШ №11
                                  Ф.И.(в род. п.)

                                    І (ІІ) вариант









Начало второй работы:

              Контрольная работа по теме
      "Решение  уравнений.Решение задач с помощью                      уравнений, приводимых      к квадратным"
                 ученика(цы)  8-А (Б) класса ОШ №11
                                  Ф.И.(в род. п.)

                                    І (ІІ) вариант


Вариант 3- I
Вариант 4- II











                                      Домашнее задание.


 до 15ч  18.05.2020
прислать работы на мою почту.










04.05.2020
Здравствуйте, ребята!

Уважаемые восьмиклассники! На прошлой неделе вы получили возможность пройти по два теста по алгебре и геометрии повторно, но только те, которые их не проходили! Некоторые из вас поступили некорректно, прошли тесты еще раз, а некоторые и в этот раз прошли мимо... И еще... у некоторых из вас одинаковый IP-адрес!?
 А теперьВсе ваши баллы будут только вашими.
Поехали дальше! Не присылайте письменную часть Д/З, списанную откуда-то. Обращайте свое внимание на образцы оформления их. Сверьте свои записи с тем, как должно быть: Д/З на сегодня.


















Переходим к изучению нового материала.

Тема. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Итак, мы должны научиться применять дробно-рациональные уравнения при решении задач как математического, так и прикладного содержания.
Сейчас попрошу вас быть предельно внимательными.
Умения решить  подобную задачу оцениваются от 9 до 12 баллов.
Нижеследующие задачи построчно разбираете,записываете в свои тетради: №777, №782, №785, №797, №799

















 Обращаюсь сейчас к тем ребятам, которые хотят знать больше и иметь от 10 до 12 баллов.  Предлагаю вам научиться решать более сложные уравнения, приводимые к квадратным: №766, №768










Вот теперь все!

Мы закончили курс алгебры  8 класса
















                                                Домашнее задание.
                                     Повторить параграф 3,

пункты 18- 23 , конспект изучить;

№751(4,5),
№755(1),
№779,
№784,
№788,
№800
Всем удачи! Будьте здоровы!
                          























27.04.2020
Здравствуйте, ребята!
     Учитывая ваше желание работать, я выполню перезапуск тестов по алгебре и геометрии(последние).Тесты проходят только пропустившие их, причем у вас будет только одна попытка. Поэтому, прежде чем приступать к их выполнению, изучите соответствующий теоретический материал , разберите практические упражнения:классные, и домашние.И, на будущее, заданную работу выполняйте, пожалуйста, своевременно!
      Теперь обращаюсь к тем, кто хочет, может и работает на высоком уровне. Обратите внимание на нижеследующие упражнения по теме "Квадратный трехчлен" Разобрав их, советую записать решение в тетрадь.





Сейчас 13.54, это значит, кто не успел прислать д/з, проверит по моим записям. Хочу предупредить, что в новых условиях нам приходиться очень много писать , и  физически нет времени переписывать. Думаю, отнесетесь к этому с пониманием. Вот задания из домашней работы.
                                              
                          





Итак, мы научились разлагать квадратный трехчлен на линейные множители и, как вы могли заметить, тема очень важная,к ней вы будете возвращаться в следующих классах. Поэтому до 04.05.2020 вам всем нужно выполнить тест по теме "Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители".


Завдання необхідно виконати до  4 травня 11:00 
Код доступу 865714
Идем дальше! Сегодня научимся решать уравнения, приводимые к квадратным.



Тема.                 Уравнения, приводимые к                                   квадратным. 
    Биквадратные уравнения













Ребята, наверняка ,исходя из приведенных примеров, вы поняли по какому алгоритму будем решать биквадраные уравнения! Да, примернно по такому.


А сейчас рассмотрим некоторые упражнения из нашего учебника.


















Ребята,я рассмотрела с вами разноуровневые задания.
Внимательно, очень внимательно читаете условие (выбрав задание по своему уровню), изучаете решение, записываете в тетрадь. Всё!
                                                        Домашнее задание.

Пункт 22 , конспект изучить,
пункт 21 повторить;
№751(1,3,6),
№753(1,4),
№759(1),
№757.
Всем удачи! Будьте здоровы!
                           















Повторно!!!

Завдання необхідно виконати до  30 квітня 15:00 
Код доступу 349050






Завдання необхідно виконати до  30 квітня 15:00 Код доступу 283988

Завдання необхідно виконати до  1 травня 12:00 
Код доступу 391154



Завдання необхідно виконати до
  1 травня 12:00 
Код доступу 283046
join.naurok.ua























21.04.2020
Здравствуйте, ребята!



      Итак, мы научились решать квадратные уравнения(неполные, полные), познакомились с теоремой Виета, научились применять ее. Итог вашей работы - это выполнение как домашнего задания, так и выполнение оценочных тестов. 
       Нелегко сегодня всем, однако каждый из нас обязан выполнять достойно свою работу.
       Уважаемые восьмиклассники!
Вас убедительно просили подписывать свои работы,но никак не: 
мистер Х
прорлортип
.
кОрОнАвИрУс                                      
ммм
ажэажаж
Аоадартвжаиетвлпттпдвдптп
Ывапгргованпгро
Коваль Влада
Ffcg
Liza
Ыгыгыгыгы
жмых пожилой

обдолбай даждсжч...

Поскольку учеников с такими" ФИО " у нас нет, то их оценки не смогу выставить в журнал...







    А сейчас переходим к изучению новой темы.






Тема.  Квадратный трехчлен. 
                        Разложение квадратного трехчлена                на множители


















Ребята,предлагаю вашему вниманию два видеоурока.


https://www.youtube.com/watch?v=NdtSkbc_iow https://www.youtube.com/watch?v=BTjY-GRJoS8



Ребята, очень внимательно разберите нижеследующие упражнения и обязательно запишите в рабочую тетрадь.













Домашнее задание.
Пункт 21, конспект изучить;№729(3,6,8),
№731(1,3),
№733
№744(2,4,6)




Всем удачи! Будьте здоровы!
                          











13.04.2020

Здравствуйте, ребята!

 Несколько слов об оформлении  письменной части домашнего задания. Ребята,изучайте образцы, которые я показываю, и по этому алгоритму выполняйте письменное решение, внимательно записывайте ответ.

Проанализируйте, сравните со своим решением, не делайте обидных ошибок!!!










Сегодня у нас заключительное занятие по теме " Квадратные уравнения. Теорема Виета"

Повторим, что нам уже известно.











 







Ребята! Внимательно изучите решения следующих упражнений:
№694, №697,№699, №702, №796 №710 . 
Запишите в рабочую тетрадь!














                                                               №702**







Домашнее задание.  Повторить пункты 18-20.
                                      №698(1-3)№707(1,2), №711(по желанию).
Обязательно пройти тесты на оценку:

                                      1.  Код доступу 329822
                                   join.naurok.ua (Теорема Виета)
                          Завдання необхідно виконати до  21 квітня 11:00

                              2.Код доступу 570031
                                  join.naurok.ua (Контрольная работа" Квадратные                                                уравнения. Теорема Виета" )
                                                Завдання необхідно виконати до  21 квітня 11:00

                                         https://www.youtube.com/watch?v=YctnR1JX1WM
                                         https://www.youtube.com/watch?v=71hK9V0AtYg
                                         https://www.youtube.com/watch?v=ES3_OF6hHP8
                                         https://www.youtube.com/watch?v=vKliFIbK-VY


Всем удачи! Будьте здоровы!!!
До встречи 21.04.2020










































































Здравствуйте, ребята!
Мы изучаем тему " Неполные квадратные уравнения" .
Конспект по теме у вас есть, а решение письменной части жду до 20.03.20.
1. https://www.youtube.com/watch?v=NWivkaBqui0
2.https://www.youtube.com/watch?v=V1VAjc9OjXM
3.https://www.youtube.com/watch?v=nouhGuAmB3




Здравствуйте, ребята! Сегодня 20.03.2020.
Хочу напомнить, что письменная часть до 12б. выполняется полностью.
Пояснения по №623:

Убедительно прошу вас работать по этому алгоритму!


Уважаемые 8- классники!!! Сейчас 20.41   22.03.2020. Письменную часть д/з вы уже должны были прислать до 20.03!!! К тому же решение № 623 уже на странице!




                                                            30.03.2020



Тема.              Формула корней квадратного уравнения

I. 
        Квадратное уравнение
                 — это уравнение вида
          a x2 + b x + c = 0,
 


где   х-переменная,  а, b ,c - некоторые числа, причем, где a не равно 0.

Геометрический смысл

Графиком квадратичной функции является парабола.  Корнями квадратного уравнения называют абсциссы точек пересечения параболы с осью абсцисс. Если парабола, описываемая квадратичной функцией, не пересекается с осью абсцисс, уравнение не имеет действительных корней. Если парабола касается  оси абсцисс в одной точке (вершине параболы), уравнение имеет один действительный  корень (также говорят, что уравнение имеет два совпадающих корня). Если парабола пересекает ось абсцисс в двух точках, уравнение имеет два действительных  корня.
Если коэффициент a положительный, ветви параболы направлены вверх, если отрицательный — ветви параболы направлены вниз. Если коэффициент b положительный, то вершина параболы лежит в левой полуплоскости, если отрицательный — в правой полуплоскости.
                                                                 Парабола

Вывод формулы для решения квадратного уравнения

Формулу для решения квадратного уравнения
                                       a x2 + b x + c = 0
можно получить так:
  • перенесем c в правую часть
                                 a x2 + b x = - c
  • умножим уравнение на 4a
                                                     (2a x)2 + 4a b x = - 4a c
  • добавим b2 к обоим частям
                                                                  (2a x)2 + 4a b x + b2 = b2 - 4a c
  • в левой части выделим полный квадрат
                                                 (2a x + b)2 = b2 - 4a c
  • извлечем квадратный корень
                                                    2a x + b = ± √b2 - 4a c
  • перенесем b в правую часть
                                                    2a x = - b ± √b2 - 4a c
  • разделим уравнение на 2a   
                                        x = -b ± √b2 - 4a c
    a

Дискриминант квадратного уравнения

Дискриминантом
 квадратного уравнения называют число равное
D = b2 − 4ac
Квадратное уравнение с действительными коэффициентами может иметь от 0 до 2 действительных корней в зависимости от значения дискриминанта:
  • при D > 0 корней два, и они вычисляются по формуле
    x1,2 = -b ± √D
    a
  • при D = 0 корень один (два равных или совпадающих корня), кратности 2:
    x = -b
    a
  • при D < 0 действительных корней нет.

Теорема Виета

Приведенным квадратным уравнением
 называется уравнение, в котором коэффициент при x2 равен единице. Такое уравнение может быть получено делением всего выражения на коэффициент a:
x2 + px + q = 0,
где p = baq = ca

Теорема Виета

Сумма корней приведённого квадратного уравнения
x2 + px + q = 0
равна коэффициенту p, взятому с обратным знаком, а произведение корней равно свободному члену q:
      x1 + x2 = -p,
      x1x2 = q.

Разложение квадратного уравнения на множители

Если известны оба корня квадратного уравнения, его можно разложить по формуле
ax2 + bx + c = a(x - x1)(x - x2)
 II.                                                                            

Примеры решения квадратных уравнений

Например.
 Найти корни квадратного уравнения: 2x2 + 5x + 3 = 0
D = 52 - 4·3·2 = 25 - 24 = 1;   1>0.


x1 = -5 + √1 = -1,
2·2
x2 = -5 - √1 = -11
2·22


Ответ: -1;-1,5



Упражнение. Решите квадратное уравнение:
-3x2 + 18 x + 81 = 0

Квадратное уравнение 
x1 = 
x2 = 


Домашнее задание. П. 19 изучить, №633(2,4), №635(2,4,6.8,10,12), №639(1).
                      Тест   Код доступу 934563 join.naurok.ua




06.04.2020

Здравствуйте, ребята!

Прежде,чем начать изучение нового материала, хочу напомнить:

  • теоретическую часть переписывать в тетрадь нет необходимости(у вас есть учебник);
  • если кто-то хочет сохранить конспект себе на будущее, то,пожалуйста;
  • подписывайте свои работы;
  • активно работает 8-А класс, молодцы!, 8-Б , вперед!



А теперь поехали!


Тема.              Теорема Виета



Приведенным квадратным уравнением
 называется уравнение, в котором коэффициент при x2 равен единице. Такое уравнение может быть получено делением всего выражения на коэффициент a:
x2 + px + q = 0,
где p = baq = ca

Теорема Виета

Сумма корней приведённого квадратного уравнения
x2 + px + q = 0
равна коэффициенту p, взятому с обратным знаком, а произведение корней равно свободному члену q:
      x1 + x2 = -p,
      x1x2 = q.

Математик Франсуа Виет: фото портреты, кратко о вкладе в науку



ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТЕОРЕМЫ ВИЕТА И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ - КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Теорема Виета - презентация онлайн


Рассмотрим упражнения: №682(2,4), №684(1), №688(2,4), №690




№688(2,4)





Домашнее задание. Изучить п. 20,повторить п. 19,
                                    https://www.youtube.com/watch?v=YctnR1JX1WM
                                    https://www.youtube.com/watch?v=71hK9V0AtYg
                                        https://www.youtube.com/watch?v=ES3_OF6hHP8
                                        https://www.youtube.com/watch?v=vKliFIbK-VY
                                письменно  №683(2,4), №685(2), №687(2), №691.
                               На повторение      Код доступу 746366
                                                      join.naurok.ua











1 комментарий: