9 класс. Алгебра

Размещения
10.11.2020
                     
Здравствуйте,ребята!
            


Перед тем как приступить к изучению нового материала, предлагаю вам повторить свойства числовых неравенств по этому видео и презентации.
https://www.youtube.com/watch?v=Spaxi7rOrNw .

+ пункты 1-3 учебника по алгебре.
 Если повторили, то поехали!

Тема. Неравенства с одной переменной.                       Решение неравенств с одной                               переменной.Числовые промежутки

1. Разбираете учебный материал по пунктам
 4 и 5,обязательно обратите внимание на примеры в контексте.
2.Это вам тоже здорово поможет


Ребята! Показываю как мы будем изображать числовые промежутки (не так как в учебнике).







.Ребята! Обратите теперь свое внимание на оформление письменных заданий.
















На сегодня всё! 
Домашнее задание.
Изучить: пункты 4-5,уметь ответить на вопросы после контекста. 
Повторить пункты 1-3.
Просмотреть презентации + видео.

Письменно:№№  4.10, 5.9(1,2,5,8,10), 5.20, 5.24(1)

(Решения на почту не присылаете! )

Всем удачи! Будьте здоровы!!!
































































14.05.2020
Здравствуйте, ребята! 
Мы с вами завершили изучение программного материала по алгебре за курс 9 класса.

Вам нужно пройти тест по теме     "Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики" и написать итоговую контрольную работу по алгебре.                                                      Думаю, что не забыли свой вариант!  
  Ребята, контрольные работы выполняете с полным обоснованием на двойных листах или А-4, пишите разборчиво или печатаете. Работы присылаете на мою почту, сохраняя оригинал,
 до 15ч  20.05.2020


Начало  работы:

                     Итоговая контрольная работа 
                                     по алгебре
                    ученика(цы)  9- Б класса ОШ №11
                                  Ф.И.(в род. п.)

                                    І (ІІ) вариант











Внимание! 
Задания №8 и №12 не выполняете.



  Домашнее задание.


 до 15ч  20.05.2020
прислать работы на мою почту.

Код доступу 337428







































05.05.2020, 12 ч  34 мин
Здравствуйте, ребята!
Время выполнения контрольной работы закончилось.
И только 12 учеников выполнили работу, результаты вечером будут у классного руководителя.
А мы переходим к изучению последней, но очень важной темы в курсе математики.


 Тема. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики 




Статистика – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых

2; 3; 3; 3; 4; 4; 4; 5; 5; 5. Варианта измерения – один

Количество всех данных измерения – объём измерения. 2 Кратность варианты варианта 3 4

Частота варианты = кратность варианты/объём измерения. 2 Кратность варианты частота Частота, % варианта 3

общий ряд данных: 3; 3, 5; 4; 4, 5; 5; 5, 5; 6; 6,

варианта Сумма Частота, %. Частота Кратность варианты 5 6 6, 5 7 8 8,


варианта 0 -20 кратнос 31 ть частота 50100 - 15020 -50 ≥ 200 150


y 52 47 38 31 19 13 10 1 1 2 3 4 5

Разность между максимальной и минимальной вариантами называют размахом измерения. Ту варианту, которая в измерении

Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел: А) 35; 16; 84; 16; 33;

Общий ряд данных: 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Найдите и среднее арифметическое, размах моду ряда чисел: -21, -33, -35, -19, -20, -22.

Найдите и среднее арифметическое, размах моду ряда чисел: 16, 20, 16, 14, 20, 16.

Правило суммы:
Задача
Правило произведения (правило умножения)
Задача
Перебор возможных вариантов
Схема– дерево возможных вариантов
Перестановки
Задача на размещения
Сочетания
Задача на сочетания
Различие между перестановками, размещениями, сочетаниями
Теория вероятности
Задачи на теорию вероятностей
Алгоритм нахождения вероятности события А
Решение задачи №1











Домашнее задание.

Ребята, внимательно изучите пункты 21-24 учебника.
Затем конспект + презентации + видео
№21.2, № 21.4, №21.7,№ 21.10, №21.12
№22.8, №22.10, №22.12, №23.13, №23.16,№23.18, 23.21, №23.23, №23.28 + тест (оценочный).
Это задание до 18.05.2020! 

























27.04.2020
Здравствуйте, ребята!
Ребята!
Вы,начиная с сегодняшнего дня выполняете контрольную работу по теме "Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии" по вариантам.
Думаю, что не забыли свой вариант!

Ребята,контрольную работу выполняете на двойных листах или А-4, пишите разборчиво или печатаете. Работы присылаете на мою почту
 до 12ч  05.05.2020


Начало работы:
                      Контрольная работа по теме
 "Числовые последовательности. 
    Арифметическая и геометрическая прогрессии"
                 ученика(цы) 9-Б класса ОШ №11
                                  Ф.И.(в род. п.)

                                    І (ІІ) вариант







Задания 1-8 по 1 баллу, задания 9-10 по 2 балла.


Домашнее задание.


Выполнить  контрольную работу.

Работы присылаете на мою почту
  до 12ч  05.05.2020




Удачи всем!   Будьте здоровы!!!

Будет еще тест,ждите!
Завдання необхідно виконати до  5 травня 14:00 

Код доступу 911094














22.04.2020
Здравствуйте,ребята!
  Прежде всего хочу обратить ваше внимание на то, что
любую работу нужно выполнять
своевременно,
причем "не спустя рукава".
Задание по алгебре было в блоге 13.04.2020, 
но кто-то вспомнил об этом только 20.04...
  Что случилось со страницами блога никто не может объяснить, но в результате все пропало... 

 Сегодня мы заканчиваем изучение темы,задания высокого уровня будут на страницах факультатива. Кстати,у меня нет никакой обратной связи с теми, кто посещал занятия факультатива, очень печально, что вы не разбираете эти
задания и не выполняете новые.

Тема. Геометрическая прогрессия
           и ее свойства
Сегодня у нас практическое занятие, поэтому будьте очень внимательны 


Ребята, рассмотрите следующие задачи,запишите их решения в тетрадь обязательно:
№ 18.29, №18.33,№18.34,№18.41, №8.43, №19.7 №19.12, №19.15.











 







 Повторить: параграф 3( п.15-19),
подготовиться к  КР
№18.30, №18.35, 
№19.6,  №19.10,
№18.46(2) и №19.16 
 (по желанию)
                                                                                         


























                         
                                                              









Комментариев нет:

Отправить комментарий